Меню
16+

Сельское поселение Енангское

26.02.2020 12:02 Среда
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

«Инцидент Менеджмент» – в ТОП-3 по актуальности попала тема общественного транспорта

Согласно данным системы мониторинга социальных медиа «Инцидент Менеджмент» с 14 по 21 февраля, тройка самых актуальных тем для жителей области – благоустройство (225 сообщений), дороги (190 сообщений) и общественный транспорт (133).

Для всех трёх тем отмечен рост количества обращений, тема общественного транспорта даже «потеснила» вопросы ЖКХ, обычно занимающие одну из лидирующих позиций. Выросло и общее число инцидентов – всего их поступило 1168, что на 48% больше по сравнению с предыдущей неделей.

«Тему общественного транспорта особенно активно обсуждали Вологда и Череповец. Жители недовольны как движением определенных маршрутов, так и работой терминалов, установленных для оплаты», – пояснили кураторы системы «Инцидент Менеджмент».

Жителей области по-прежнему не устраивает качество уборки улиц и дорог, больше всего претензий – по Череповецкому району и Вологде. В Великоустюгском районе вновь актуальны вопросы, связанные с «мусорной реформой». Люди жаловались на невывезенный мусор или вообще на отсутствие контейнеров. В связи с закрытием офиса «Аквалайн» устюжане ожидают «еще большего бардака».

Объединение поликлиник вызвало много вопросов от пользователей соцсетей по медицинским картам. В основном от череповчан – они пишут, что их карты теряют, делают там недостоверные записи, возникают сложности и с получением карт на руки.

Одной из популярных тем стала газификация населенных пунктов. Пользователи соцсетей спрашивали, когда придёт газ, интересовались стоимостью подключения. Ещё одна острая тема – выплаты на детей от 3 до 7 лет: люди задают вопросы, вступил ли в силу федеральный закон, и можно ли уже оформлять документы на получение выплат.

Отметим, что система мониторинга социальных медиа «Инцидент Менеджмент» действует в регионе в осени 2018 года. Число обработанных за это время сообщений приближается к 55 тысячам.