Меню
16+

Сельское поселение Енангское

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе

Постановлением Правительства РФ от 16 декабря 2021 г. № 2312 утверждены критерии отнесения информации, распространяемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», к социальной рекламе в целях определения объема социальной рекламы, предусмотренного частью 3 статьи 10 Федерального закона «О рекламе».

Для отнесения информации, распространяемой в Интернете, к социальной рекламе для определения ее объема она должна соответствовать требованиям Закона о рекламе и быть направлена на достижение следующих целей:

- социальная поддержка и обслуживание населения;

- помощь населению в преодолении последствий стихийных и иных бедствий;

- охрана окружающей среды и защита животных;

- поддержка благотворительных организаций, образования, просвещения, науки, культуры, искусства, профилактика и охрана здоровья населения;

- развитие межкультурного и межнационального сотрудничества;

- повышение престижа государственной и муниципальной службы;

- продвижение нацпроектов и поддержка социального предпринимательства;

- обеспечение достижения целей госполитики в социально значимых сферах и др.

Постановление вступает в силу 25.12.2021 и действует в течение 6 лет.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.

2