Росреестр отчитывается за 2017 год
За 12 месяцев 2017 года сотрудниками МФЦ принято около 72 % от общего количества заявлений о государственной регистрации прав на территории Вологодской области. Данный показатель вырос по сравнению с аналогичным периодом 2016 года на 11 % (в 2016 году — 61%).
В соответствии с «дорожной картой Росреестра» доля государственных услуг, предоставленных в многофункциональных центрах, в 2017 году должна составлять не менее 85 %.
В 2016 году закрыты все офисы приема-выдачи документов Управления Росреестра по Вологодской области, а с 01.12.2017 также офисы приема-выдачи документов филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Вологодской области.
Прием документов для предоставления государственных услуг в настоящее время осуществляется только в офисах многофункциональных центров, которые созданы на территории каждого муниципального района.
Обращаем внимание, что в отдельных населенных пунктах Вологодской области организованы территориально-обособленные структурные подразделения МФЦ, в которых могут поданы документы на государственные услуги Росреестра без выезда в административные центры. Информация об адресах и режимах работы подразделений имеется на сайте Росреестра по адресу: http://rosreestr.ru в разделе "Офисы и приемные".
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи. Комментарий появится после проверки администратором сайта.